обмен всех видов валют - я в восторге от курса и сервиса

Обменник Obmenka.ua

суббота, 3 июня 2017 г.

10 ЛАЙФАКОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ВИЗАЖИСТОВ

Недавно встретила интересную подборку простых, но достаточно полезных рекомендаций (лайфаков) от профессиональных визажистов со всего мира. Спешу поделиться с Вами полезной информацией.



🌸 1. «Я всегда наношу тональный крем вбивающими движениями. Это улучшает циркуляцию и дает эффект лифтинга. После этого лицо сияет», — звездный визажист Шарлотт Тилбери. 

🌸 2. «Я использую цветные корректоры совсем чуть-чуть. Например, чтобы нейтрализовать синеву под глазами, я беру оранжевый или персиковый цвета. А исправить красноту на лице можно сероватым тональным средством», — Венди Роув, визажист Burberry. 

🌸 3. «Мой фирменный трюк заключается в том, что в самом конце макияжа я всегда слегка касаюсь век и висков кистью с остатками румян. После этого образ выглядит законченным», — Саша Симлер, тренер и визажист Shu Uemura. 


🌸 4. «Если прокрасить пространство между ресницами подводкой с фетровым наконечником, это обеспечит эффект объема и добавит выразительности взгляду. В то же время никто не заметит подводку так явно, как если бы вы нанесли ее по верхнему краю», — Каролина Дали, визажист. 


🌸 5. «Чтобы превратить обычные тени в кремовые, достаточно смешать их с мягким бальзамом для губ», — Франсель Дали, национальный визажист Nars. 


🌸 6. «Мой любимый «омолаживающий» прием в макияже – нанести хайлайтер во внутренние уголки глаз и растушевать по нижнему веку. Лицо мгновенно выглядит свежее», — Деанна Меллузо, звездный визажист. 


🌸 7. «Если сперва закрасить губы консилером, а потом нанести помаду, ее цвет будет выглядеть ярче», — Петра Стрэнд, шведский визажист и автор марки Pixi. 


🌸 8. «Тестируйте оттенок помады на подушечках пальцев, а не на тыльной стороне руки. Там цвет кожи максимально приближен к вашему естественному тону губ», — Керри Коул, директор по стилю Becca Cosmetics. 


🌸 9. «Красные губы – сами по себе как аксессуар. Поэтому, если я крашу губы алым, я не надеваю яркие серьги или колье», —Виолетт, звездный визажист. 


🌸 10. «Попробуйте перед сном наносить на брови увлажняющий бальзам. Через две недели увидите результат – волоски станут плотнее и длиннее», —Терри де Гинзбур, основательница By Terry. 


#визажист #лайфак #обучениемакияжу #макияж #makeup

Комментариев нет:

Отправить комментарий